Феномен пирамидных конструкций
10 января 2015 г.
Первым из наших современников, кто установил ряд необычных явлений, связанных с пирамидой, был французский ученый Антони Бови.
Исследуя пирамиду Хеопса в течение 30-х годов, он обнаружил, что тела мелких животных, случайно попавших в царскую комнату, мумифицировались. Вернувшись во Францию, он построил деревянную модель пирамиды с длиной стороны основания около одного метра. Сориентировав ее по сторонам света и поместив в место расположения царской комнаты, т.е. приблизительно на 1/3 расстояния от основания до вершины, тело мертвой кошки, он через несколько дней обнаружил ее мумифицировавшейся. Того же эффекта он достигал и с другими органическими веществами, которые, мумифицируясь, не портились и не гнили. Исследования А. Бови не вызывали никакого интереса до пятидесятых годов, пока ими не заинтересовался чешский инженер Карел Дрбан, который не только воспроизвел результаты опытов А. Бови, но и обнаружил связь между формой пространства пирамиды и биологическими и физико-химическими процессами, происходящими в этом пространстве.
Оказалось, что, изменяя размеры пирамиды, можно воздействовать на происходящие процессы, ускоряя или замедляя их. Весьма знаменитым открытием К. Дрбана оказалось то, что энергия пирамиды, сориентированной сторонами к геомагнитным полюсам, затачивает помещенное в нее бритвенное лезвие при условии его расположения на уровне 1/3 высоты от основания пирамиды под прямым углом к геомагнитному меридиану.
Оказалось, что энергия формы пирамиды «умеет делать» очень многое: растворимый кофе, постояв над пирамидой, приобретает вкус натурального; дешевые вина значительно улучшают свои вкусовые качества; вода приобретает свойства способствовать заживлению, тонизирует организм, уменьшает воспалительную реакцию после укусов, ожогов и действует как естественное вспомогательное средство для улучшения пищеварения; мясо, рыба, яйца, овощи, фрукты мумифицируются, но не портятся; молоко долго не киснет; сыр не плесневеет. Если сидеть под пирамидой, то улучшается процесс медитации, уменьшается интенсивность головной и зубной боли, ускоряется заживление ран и язв. Пирамиды устраняют вокруг себя геопатогенное воздействие и гармонизируют внутреннее пространство помещений.
Исследованиями, проведенными в шестидесятые годы известным египтологом Энелем (его настоящее имя Михаил Владимирович Сарятин, 1883 — 1963 гг.), было показано, что излучение пирамиды имеет сложную структуру и особые свойства. Им было выделено несколько лучей: луч, названный Пи, под влиянием которого происходит разрушение опухолевых клеток; луч, вызывающий мумификацию и уничтожение микроорганизмов, и таинственный луч Омега, под влиянием которого продукты длительное время не портятся и который оказывает благотворное влияние на организм человека.
Впервые было высказано предположение о том, что воздействию именно этого концентрированного луча подвергались посвящаемые во время инициации в саркофаге царской комнаты. Французскими исследователями Л. Шомери и А. де Белизалом было высказано предположение о роли Великой пирамиды как передающей станции. Они показали, что благодаря огромной массе излучение формы пирамиды достигало такой силы, что с очень большого расстояния с помощью модели пирамиды можно было определить это излучение и без компаса точно сориентировать по ней маршрут корабля в море или каравана в пустыне.
Особенно интриговала ученых существующая в конструкции Великой пирамиды особенность — она не была закончена до вершины. В действительности ее вершина образована не четырьмя гранями, а платформой с размерами 6х6 метров. Проведенные Д. Шомери и А. де Белизалом исследования позволили установить, что такой конструкцией формировалась ложная вибрационная призма, которая создавала излучения, вертикально опускающиеся к основанию пирамиды. Комната фараона, находящаяся вне области распространения этого пучка, избегала этого влияния, но оно должно было захватывать до сих пор не найденную подземную комнату, размещенную значительно ниже уровня земли.
Полученные французскими исследователями данные, а также установленное предназначение загадочного сооружения из четырех элементов, создающего излучение, направленное на саркофаг царской комнаты, позволяют утверждать, что Великая пирамида использовалась как приемопередающее многофункциональное устройство с огромным диапазоном действия, внутри которого проявлялись иные законы, чем в окружающем ее мире.
Проведенные в 1969 г. компьютерные исследования Л. Альвареса, установившего в пирамиде Хефрена счетчики космического излучения, вызвали в научном мире огромный резонанс: геометрия пирамиды непонятным образом нарушала работу приборов, вынудив ученых прекратить их проведение. Эта попытка, как и многие другие, выявила еще одну особенность изучения пирамид — с каждым новым исследованием возникает больше новых вопросов, чем ответов.
МHОГООБРАЗИЕ ЭФФЕКТОВ ФОРМЫ
Искусство египетского бальзамирования заключалось не только в использовании фармакологических веществ и размещении мумий в определенных зонах, где фокусировалось излучение формы погребальных сооружений.
Исследования с помощью универсального маятника, проведенные Л. Шомери и А. де Белизалом, показали принципиальное значение расположения частей мумифицированного тела: ноги соприкасаются, руки сложены сверху туловища, кисти сомкнуты на уровне локтей, каждая кисть расположена на противоположной стороне туловища. Именно такая форма направляет излучение вдоль оси тела и через две перпендикулярные плоскости распределения излучения способствует процессу равномерной мумификации, преобразуя все тело в мощный излучатель волн. При этом максимальное значение поля достигается на уровне расположения предплечий.
Обнаруженный эффект позволил ученым раскрыть еще одну загадку — защиту захоронения от грабителей обеспечивали сами мумии. Это достигалось помещением в бальзамируемое тело в области солнечного сплетения сильного яда. Форма мумии создавала несущую волну, а яд — вредоносную, формируя вокруг себя мощное, убивающее непрошеного гостя излучение. К этой основной защите гробниц также добавлялось повреждающее излучение композиций фигур или рисунков на стенах погребальной камеры.